УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ: ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ, ДВИГАТЕЛЕЙ И КПП
Гарантийный срок эксплуатации и наработки составляет:
- На топливную аппаратуру (ТНВД и форсунки) 3 месяца.
- На ДВС в сборе 6 месяцев либо 100 000 км (для автотехники) и 6 месяцев либо 1000 моточасов (для спецтехники).
- На КПП в сборе 2 месяца.
Гарантийный срок исчисляется с момента продажи.
В случае возникновения претензии по продукции в гарантийный период изделия, но не позднее окончания гарантийного срока, Покупатель обязан:
- в течение 5 (пяти) рабочих дней уведомить Поставщика о возникновении претензии;
- в течение 15 (пятнадцати) дней после уведомления Поставщика о возникновении претензии, предоставить дефектное изделие с сохранением целостности детали, без самостоятельного разбора и в упаковке производителя с сохранением маркировки на экспертизу для выявления дефектовки;
- эксперт производит осмотр детали с оформлением соответствующего протокола, проводятся необходимые испытания и выявление причины появления дефекта, в случае, признанном гарантийным составляется дефектная ведомость.
- Представить заключение эксперта и сопроводительные документы с разъяснением сути претензии.
В случае выявления дефекта в процессе эксплуатации, Покупатель обязан указать в сопроводительном документе следующую информацию:
- указать дату установки детали на автомобиль;
- указать пробег автомобиля до произведенной замены и пробег автомобиля после произведенной замены;
- перечень регламентных работ выполненных при установке изделия;
- документ, подтверждающий квалификацию специалиста выполнявшего работы по установке изделия.
В случае наличия деталей на складе поставщика безвозмездно в течение рабочей недели производит замену бракованного изделия. В случае отсутствия деталей на складе поставщика, производится доставка деталей со склада завода изготовителя в течение 40 рабочих дней.
Определение гарантийных случаев:
- гарантийный случай имеет место, если изделие или запасная часть выбраковываются в течение обещанного поставщиком гарантийного срока и имеет место дефект материала или дефект изготовления.
- гарантийных притязаний не существует если дефект объясняется нарушением предписаний по техобслуживанию и эксплуатации, нарушения условий эксплуатации автомобиля (спецтехники) или элементов топливной системы к коим относится- использование дизельного топлива или масла, несоответствующего эксплуатационным требованиям (низкая смазывающая способность топлива/масла, наличие воды, наличие механических примесей и грязи, несоответствующее стандарту цетановое число и содержание серы); несвоевременное техническое обслуживание продукции (несвоевременная замена фильтрующих элементов, масел, использование фильтрующих элементов, масел, не имеющих одобрения производителя, несвоевременный слив воды и конденсата из отстойников топливных фильтров); попытки устранения выявленного дефекта самостоятельно; наличия механических повреждений на рекламационных узлах и деталях.
В случае признания случая не гарантийным, покупатель оплачивает все расходы связанные с установлением причины поломки или диагностированием топливной аппаратуры, двигателей и кпп в сборе, в том числе и транспортные.
Менеджеры окажут консультацию по всем вопросам: контакты.